Видеоконтент в современном учебном курсе также ожидаем студентами, также необходим, как и текст, графика, живое общение с преподавателем, взаимодействие и практика.
Мы исходим из того, что современный учебный курс должен легко адаптироваться к потребностям студента, к неодинаковому уровню базовой подготовки магистрантов, к меняющимся внешним обстоятельствам. Видеоконтент увеличивает гибкость курса. Чтобы обеспечивать такую адаптивность курса, преподаватель должен иметь возможность легко и оперативно создавать видеоролики и проводить прямые эфиры. Для этого он должен обладать минимальным оборудованием и соответствующими компетенциями.
Данный гайд адресован всем, кто хочет снимать обучающий контент и призван дать минимально необходимые сведения о видеопроизводстве.