Усольцев С.А. Создание видеолекций. Краткое руководство

Видеоконтент в  современном учебном курсе также ожидаем студентами, также необходим, как  и текст, графика, живое общение с преподавателем, взаимодействие и  практика.
Мы исходим из того, что современный учебный курс  должен легко адаптироваться к потребностям студента, к неодинаковому уровню базовой подготовки магистрантов, к меняющимся внешним обстоятельствам. Видеоконтент увеличивает гибкость курса. Чтобы обеспечивать такую адаптивность курса, преподаватель должен иметь возможность легко и оперативно создавать видеоролики и проводить прямые эфиры. Для этого он должен обладать минимальным оборудованием и соответствующими компетенциями. 
Данный гайд адресован всем, кто хочет снимать обучающий контент и призван дать минимально необходимые сведения о видеопроизводстве.